Современное банковское обслуживание можно получить дистанционно, быстро, не выходя из дома, с помощью интернет-банка – программы, которая дает возможность контролировать счета и осуществлять различные операции через личный кабинет. Данной программой могут пользоваться частные, корпоративные клиенты и совершать виртуальные визиты в банк.

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам с устройства, имеющего доступ к сети Интернет

Преимущества удаленного обслуживания

Все банки предоставляют возможность пользоваться удаленной системой, которая имеет ряд важных преимуществ:

  • дистанционное обслуживание позволяет использовать программу в любом месте (дома, на работе, в поездке);
  • круглосуточный доступ дает возможность совершать операции в удобное время;
  • бесплатная услуга через интернет экономит средства;
  • безопасное использование, удобная навигация создают комфорт;
  • совершение операций в несколько кликов сокращает время проведения услуги.

Особенности программы

Наличие счета или карты в банке позволяет клиентам пользоваться услугами банка через интернет-браузер с помощью компьютера, планшета, телефона, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете. После авторизации на сайте банка можно устанавливать специальные мобильные приложения для удобного использования

Получить доступ (логин, пароль) можно несколькими способами: в отделении банка, банкомате, на официальном сайте вводится запрашиваемая информация и  при подключённом мобильном банке (сервис для получения сообщений разного характера), придет СМС с данными для регистрации. После первого входа важно изменить данные, придумать свои и сохранить конфиденциальность для безопасного вхождения и использования. Каждый раз при входе в личный кабинет  на номер телефона приходит проверочный код, который вводится для подтверждения.

Основные возможности сервиса

Стандартные и персональные услуги различных банков отличаются, но интернет-банк предоставляет одинаковые возможности для решения потребностей клиента:

  1. Доступная актуальная информация по текущим и депозитным счетам, банковским картам, кредитам и другим услугам, позволяет контролировать поступления и списания, оформлять новые услуги (открыть вклад, оставить заявку на кредит, карту).
  2. Быстрое осуществление переводов между своими счетами, третьим лицам своего банка или другого банка, в прочие организации.
  3. Оплата услуг (коммунальные, штрафы, налоги, мобильная связь и другие), погашение кредита, обмен валют.
  4. Создание шаблонов автоплатежа позволяет системе автоматически осуществлять регулярные списания, указанные клиентом (сумма, дата, периодичность).

Интернет банк
Правила безопасности

Современные технологии делают интернет-банк безопасным, но для максимальной надежности важно соблюдать следующие правила при его использовании:

  • конфиденциальное хранение и использование данных (пароль, логин, код подтверждения) для входа, доступные только клиенту;
  • использование номера личного сотового телефона;
  • осуществление входа с персональных устройств и использование официальных сайтов (важно проверять строку адреса);
  • завершение работы в программе осуществлять с помощью кнопки «выход»;
  • обращаться по телефону в службу поддержки при входе в личный кабинет не вами, утере карт, о совершении оплаты, которую вы не производили и других подозрительных операциях.

Интернет-банк является современным и популярным сервисом, которым удобно, просто пользоваться, совершая банковские операции без очереди.

Прочитано раз: 2, сегодня: 1.